Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился глюк, проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только выходом и входом в игру.) Дата релиза мода: 14.02.2010 Версия мода: 1.0 + fix
Trade Mikro MOD Описание мода 1)Увеличен асортимент у торговцев. 2)Теперь в трупах можно найти арты. 3)Изменён вес и цена некоторых броников. 4)Изменены цены артефактов.
1) На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы (в основном на штурмовое автоматическое) 2) На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители (в основном на пистолеты и штурмовое автоматическое) 3) Кратность прицелов увеличена до 4Х,как и написано в их описании,за исключением колиматорных (1.6Х кратности),у ВАЛа (Лавины) кратность почти как у Винтареза. Снайперки не затронуты - они и так нормально зумят.
Установка: распаковать в корневую папку игры папку gamedata.
Для игры в мультиплеере геймдату необходимо удалить/переименовать
Утилита от товарища bardakа для распаковки и запаковки всем мододелам ненавистного файла all.spawn Использование проги: 1. Извлечь компоненты программы в отдельную папку 2. в эту же папку скинуть all.spawn 3. Установить Active Perl 4. Для декомпиляции запусить decompile.bat 5. Для запаковки запустите compile.bat
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".
Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод. Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими эти фаилы. Новая игра: Не проверялось, но очень желательна. Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги, поэтому не советую часто спать.
Благодарности: MorPeh за идею.
Описание: Дело было вечером, делать было нечего... Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны
В чём суть мода: Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте. Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.